Новые досмотровые зеркала Шмель-3Н с телескопической штангой
Зеркало для досмотра Шмель-3Н сделано «по заявкам». В его конструкции учтены пожелания покупателей, поэтому новое досмотровое зеркало исключительно функционально и удобно в работе. Телескопическая штанга (в сложенном состоянии длиной около 70 см, а в разложенном – 2 метра) изготовлена из прочного и легкого углепластика, поэтому Шмель-3Н в собранном виде и с самым большим зеркалом весит не более полутора кг.
Для комфортной работы важен не только вес, но и удобство использования. Разработчики нового Шмеля-3Н включили в комплект поставки поперечную рукоятку и упор для руки, благодаря чему даже при продолжительной работе руки не устают. При осмотре темных мест – таких, как неосвещаемые уголки зданий, днища автомобилей, вагоны или фургоны с грузом, досмотровое зеркало Шмель-3Н рекомендуется использовать вместе со светодиодным фонариком (он также входит в комплект поставки).
Для осмотра крупных объектов и узких щелей нужны разные зеркала, поэтому досмотровый комплект Шмель-3Н поставляется с четырьмя стеклянными зеркалами. Самое большое выпуклое зеркало диаметром 22 см обеспечивает быстрый осмотр вагонов, фур и других протяженных мест. Круглое зеркало диаметром 16 см используется при большинстве досмотров, но труднодоступные места изучить с его помощью не получится. Специально для небольших отверстий и узких щелей в комплект поставки Шмель-3Н входит так называемое малое круглое зеркало диаметром 8,6 см и прямоугольное размерами 5 х 8,6 см.
Новое досмотровое зеркало Шмель-3Н поставляется в удобной сумке-чехле, внутри которой размещается раздвижная штанга, комплект зеркал и другие приспособления. Эту компактную и эргономичную новинку от российского производителя легко транспортировать и комфортно использовать. Зеркала для досмотра Шмель-3Н по достоинству оценили сотрудники охранных, спасательных и специальных служб. С их помощью ищут взрывчатку и запрещенные к провозу предметы, замаскированные подслушивающие устройства и скрытые видеокамеры. Шмель-3Н используют при осмотре зданий и технологического оборудования, автомобильного и железнодорожного транспорта.