КАТАЛОГ ТОВАРОВ

RVi представляет 4 Мп камеру RVi-IPC44 V.2 с объективом 6 мм

Модельный ряд сетевых камер высокого разрешения торговой марки RVi пополнился 4 Мп уличной моделью RVi-IPC44 V.2 в компактном корпусе из металла с защитой IP67. Эта недорогая видеокамера снабжена фиксированным объективом 6 мм с углом обзора около 50 градусов, а ее функционал наверняка заинтересует даже самых опытных инсталляторов.

Хотя по стоимости всепогодная IP камера RVi-IPC44 V.2 попадает в категорию бюджетных, ее 4 Мп видео обрабатывается самыми современными и эффективными кодеками H.264+, H.265 и H.265+. Сжатое видео занимает совсем немного места, не теряя при этом в качестве, а хранить его можно локально – на карте памяти до 128 Гб. Если произошел обрыв связи, то после восстановления соединения архив на видеорегистраторе автоматически дополнится сохраненными на карту данными.

Следующее, на что обязательно нужно обратить внимание – на расширенный динамический диапазон 120 дБ, причем не цифровой, а аппаратный. Профессионалы видеонаблюдения знают, насколько важна эта функция при оптимизации изображения с высоким уровнем контрастности (при наличии в кадре чрезмерно ярких и темных участков). «Умная» ИК подсветка на 40 метров обеспечивает круглосуточность видеонаблюдения, то есть камера RVi-IPC44 V.2 будет контролировать объект 24 часа в сутки.

Недорогая сетевая камера RVi-IPC44 V.2 располагает широкими аналитическими возможностями, среди которых есть реакции на пересечение линии, на вхождение в область, на оставленные и потерянные предметы и т.п. В камере RVi-IPC44 V.2 есть даже детектор лиц, а если обратиться к цифрам, то мы получим вот что. Дальность обнаружения составляет более ста метров, распознавания – более 20 метров, а идентификации – более 10 метров.

Из других наиболее интересных опций 4Мп уличной камеры RVi-IPC44 V.2 отметим выделение области интересов ROI, поддержку питания по PoE, широкий набор сетевых инструментов, работу с современными браузерами и с мобильными приложениями, а также совместимость с оборудованием других торговых марок.